ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSX-R1000 K9 (2009)
Старший водитель-испытатель британского еженедельника MCN Майкл Нивз (Michael Neeves) протестировал новый мотоцикл Suzuki GSX-R1000 K9 на извилистой трассе Almeria на юге Испании. Он поделился своими первыми впечатлениями с читателями.
"Несмотря на самую радикальную модификацию двигателя в истории модели GSX-R1000, это, определенно, по-прежнему GSX-R. У него то же самое зловещее рычание, когда ты открываешь заслонку, и та же посадка в седле (когда ты сидишь очень низко в самой машине)".
"Если говорить о характере, то это, скорее, эволюция модели К7, нежели возрождение духа старого, легкого мотоцикла К5".
"У машины высокая мощность на всех оборотах до ограничителя, реакция заслонки отличная, и ты никогда не испытываешь недостатка мощности, даже тогда, когда проходишь поворот на более высокой передаче, чем следует".
"Дорожный просвет - очень хороший, у тормозов высокая мощность, они не ослабевают с течением времени, но вилка Big Piston Forks создает странное чувство, к которому мне еще придется привыкнуть".
"У вилки довольно большое сопротивление при входе в поворот, и поначалу байк кажется слишком жестким. Создается впечатление, что байк тяжелый, и он медленно входит в повороты, но я знаю, что это не совсем так. Я разговаривал со своим коллегой Адамом Чайлдом, который тестировал ZX-6R с такой же вилкой, и он сказал, что чем быстрее ты ведешь мотоцикл, тем лучше ты чувствуешь вилку. Мне еще предстоит в этом убедиться".
"В целом, модель К9 стала заметно маневреннее, чем предыдущая версия мотоцикла, хотя Suzuki и не стала сильно увеличивать мощность, но повышать мощность и не нужно. Придется подождать нашего сравнительного теста, чтобы понять, станет ли этот мотоцикл самым лучшим на фоне нового байка R1 и мощной машины FireBlade. Но мотоцикл Suzuki делали в расчете на победу в Чемпионатах в классе супербайк".
Suzuki установила цену на уровне 9800 фунтов стерлингов. Машина GSX-R1000 K9 стала на 5 кг легче и мощнее по сравнению с моделями K7/K8. У мотоцикла укороченный двигатель и удлиненный задний маятник, повышающий сцепление задней шины с покрытием, но общая длина остается такой же - 2045 мм. Для повышения маневренности колесная база сократилась на 10 мм.
"Учитывая самую радикальную модификацию двигателя в истории модели GSX-R1000, ход поршня стал короче. Это увеличит возможности гоночных команд в плане проведения тюнинга и позволит безопасно поднимать обороты двигателя. Впрочем, у мотора по-прежнему самый длинный ход поршня по сравнению со всеми японскими литровыми машинами, а длинный ход означает повышенный крутящий момент".
После более плотной обкатки нового мотоцикла Suzuki GSX-R1000 Майкл Нивз заключил:
"Этот байк Suzuki проходит по всем пунктам; он лучше, чем старые версии K7/K8. Но по мне, он не достаточно сильно отличается, чтобы у меня по-настоящему потекли слюнки. Возможно, все дело заключается лишь в том, что Honda и Yamaha просто слишком высоко подняли планку с новыми мотоциклами Fireblade и R1".