Главная Moтобазар
Фото
Форум
Видео
Соревнования
Статьи
Категории раздела
Обзоры новых мото [3]
ФОРУМ Последнее...
  • Взлом почты \ корпоративной почты
  • 3 июля 2010 "BIKE-OPEN Берег Маугли".
  • ДЖЕНЕРИК СИАЛИС КУПИТЬ В АПТЕКЕ
  • Эротика без регистрации
  • Анонимный взлом почты! Любые доказательства!
  • Случайное фото
    Опрос
    Что вы предпочитаете?
    Всего ответов: 340
     Статьи
    Главная » Статьи » Обзоры новых мото

    ТЕСТ-РАЙД: KAWASAKI NINJA ZX-6R 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА НА ТРЕКЕ KYALAMI
    Для непосвященных двигатель объемом 600 кубических сантиметров представляется очень слабеньким, но, когда я сажусь в седло спортбайков класса 600, я всегда помню о том, что эти маленькие машины обладают чрезвычайно высокими характеристиками.

    Когда я впервые разогнал новый мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R до красной зоны в 16500 оборотов в минуту, я убедился, что машина, отнюдь не "слабенькая", а совсем наоборот. (http://www.kawasaki.com/Products/product-specifications.aspx?id=374&scid=24По ссылке можно посмотреть официальное видео Kawasaki о новом мотоцикле Ninja ZX-6R).

    Мотоцикл, на котором Дэйн Хэллиер (Dane Hellyer) выиграл Чемпионат Южной Африки 2008 года в классе Суперспорт 600 куб. см, в 2009 году во многих аспектах модифицировали. На следующий день я приехал на трек Kyalami, чтобы проверить, насколько лучше стала новая машина.

    Да, мотоцикл стал мощнее, но он также потерял 10 килограммов веса, что улучшило его маневренность. Спереди установлена новая вилка Showa BPF (Big Piston - "с большими поршнями"), которая впервые ставится на мотоцикл серийного производства. У вилки улучшен контроль амортизации и существенно снижен неподрессоренный вес.

    Если вы хотите проходить круги трека быстрее, вы можете изменить регулировки мотоцикла, подстроив их под трек и свой стиль вождения: предварительную нагрузку, усилие сжатия и отбоя.

    Раму модифицировали - улучшили жесткость и подняли центр тяжести, чтобы мотоцикл быстрее проходил повороты, а управляемость была бы четче. Стилистические и эргономические изменения выражаются в новой форме бензобака и седле - посадка водителя становится более компактной, позволяет слиться с машиной и лучше ей управлять.

    Мощность двигателя, который стал легче и мощнее, поднялась с 92,2 до 94,1 кВт без работы системы турбонаддува (когда начинает поступать дополнительный воздух, мощность увеличивается с 96,6 до 98,5 кВт). На средних оборотах увеличилось значение крутящего момента.

    Повышенный крутящий момент на средних оборотах - первое, что я заметил, проходя круги трека Kyalami. И байк "рвется в бой" уже с 8000 оборотов в минуту. Я знаю, что для непосвященных, эта фраза может показаться глупой, но большинство шестисоток на этих оборотах только начинают "прочищать горло", а у ZX-6R еще остается в запасе 8500 об./мин. до красной зоны!

    А когда мотоцикл начинает "покрываться пеной", этот Ninja мчится вперед, как гепард, у которого горит хвост, а переднее колесо стремится "взметнуть свои лапы" в воздух, несмотря на то, что ты ложишься на бензобак и перекладываешь вперед весь свой вес.

    Что касается управляемости, то этот байк идеально подходит для гоночного трека - так же, как Памеле Андерсон идет купальник. Новый мотоцикл ZX-6R любит быстрые повороты, и чем быстрее я входил в повороты, и чем раньше открывал заслонку, тем чаще мотоцикл как бы спрашивал меня: "И это все, на что ты способен?"

    У меня очень здорово износились слайдеры-наколенники, но байк спокойно проходил круги трассы, без дрожания, и ни на волосок не сбиваясь с выбранной траектории. Новый рулевой амортизатор (демпфер) Ohlins стабильно держит руль, и ты не чувствуешь пугающего дрожания вилки.

    Тормоза поразительно мощные, а проскальзывающее сцепление предотвращало подпрыгивания заднего колеса, когда я включал понижающие передачи на торможении. Изумительная черта для байка, рассчитанного на трек.

    Возвращение с трека домой - отдельная история. Обычная поездка быстро развивает чувство усталости, так как подвеска жесткая, а радикальная посадка в седле переносит весь вес на запястья. Модель ZX-6 не претендует на то, чтобы быть мотоциклом для повседневных поездок на работу и по делам; после нескольких километров в общем транспортном потоке руки и спина начинают неметь, болеть и молить о пощаде.

    Новый мотоцикл ZX-6R можно купить за 9799 долларов США в зеленом или оранжевом цветах, а также в гоночной графике Monster (этот вариант обойдется немного дороже). И не забудьте, что вам нужно будет учесть деньги, которые вы будете платить за треки, так как именно на гоночных трассах вы захотите проводить большую часть времени.

    Автор: Денис Дроппа (Denis Droppa)
    Перевод (авторизованный): MotorLand.ru, Холдинг IMC

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 модельного года

    Двигатель: четырехтактный, рядная четверка, четыре клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, DOHC (два верхних распределительных вала)
    Объем: 599 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм
    Максимальный крутящий момент: 66,7 Нм (6,8 кгс/м) при 11800 об./мин.
    Отношение компрессии: 13,3:1
    Система впрыска топлива: DFI® с четырьмя заслонками Keihin размером 38 мм, два инжектора на заслонку
    Зажигание: TCBI с цифровым опережением
    Трансмиссия: шестиступенчатая
    Главная передача (оконечный привод): цепь типа X-Ring
    Рэйк (угол наклона колонки) / трэйл (след): 24 градуса / 4,0 дюйма (10,16 см)
    Тип рамы: алюминиевый периметр
    Передняя шина: 120/70-ZR17
    Задняя шина: 180/55-ZR17
    Колесная база: 55,1 дюйма (140 см)
    Передняя подвеска / ход колеса: перевернутая вилка Showa Big Piston с перьями диаметром 41 мм, бесступенчатая регулировка усилия сжатия и отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины / 4,7 дюйма (12 см)
    Задняя подвеска / ход колеса: подвеска Bottom-Link Uni-Trak® с газовым амортизатором, два диапазона (высокой и низкой скоростей) бесступенчатой регулировки усилия сжатия, 25 положений регулировки усилия отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины / 5,3 дюйма (13,5 см)
    Передний тормоз: два лепестковых диска диаметром 300 мм с радиальными четырехпоршневыми оппозитными скобами
    Задний тормоз: один лепестковый диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой
    Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)
    Высота по седлу: 32,1 дюйма (81,6 см)
    Снаряженный вес: 421,1 фунта 192 кг)
    Цвета: Lime Green, Metallic Diablo Black / Flat Super Black, Candy Surf Blue / Flat Super Black
    Гарантия: 12 месяцев.


    Источник: MotorLand.ru
    Категория: Обзоры новых мото | Добавил: Dohtor (05.01.2010)
    Просмотров: 2954 | Комментарии: 1 | Теги: суперспорт, тест-райд, 6R, ZX, NINJA, Обзор, Kawasaki, 2009, Тест | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MOTOKUBAN © 2008 - 2024
    Форма входа
    Приветствуем Вас, Гость
    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Ссылки
  • MotoGP.com
  • Motonews.ru
  • Motorland.ru
  • Moto-UA.net
  • Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Топ100 - Мотоциклы Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG